Дьячкова Наталья Анатольевна
Образование: высшее
Категория: высшая
Должность: учитель биологии
Личный сайт: http://dya4ckova.blogspot.ru
Публичная презентация результатов педагогической деятельности - скачать
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Печатные публикации:
2015-2016 уч.г | 2016-2017 уч.г. | 2017-2018 уч.г. | 2018-2019 уч.г. |
Международная практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования», 2015 г. | Журнал «Вопросы интернет образоваия» №138, 2017 г. | Журнал «Практические советы учителю» №9 2017 г. Методический журнал ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. Урок-викторина по биологии «Путешествие от цветка до плода», 5 класс | Материалы XVIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании», 2018 г. |
Журнал «Вопросы интернет образоваия» №136, 2016 г. | Журнал «Все для классного руководителя!» №9 (57) 2016 г. Издательская группа «Основа» Разработка классного часа для 6-8-х классов «Хлеб-это святое…» с применением интерактивных технологий. | Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: актуальные вопросы, тенденции, инновации», 2018 г. | Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование – образование для всех», 2019 г. |
| Материалы XVII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании», 2017 г. | | Журнал «Биологии. Все для учителя!» №1 (97) 2019 г. Издательская группа «Основа» Открытый урок биологии «Дыхание – дар жизни», 8 класс (с презентацией). |
| | | Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» в рамках конкурса «Лучший преподаватель 2019». Статья «Использование сервисов Web -2,0 при обучении биологии». |
| | | Международный научный журнал «Наука через призму времени» №3 (24) 2019 Рубрика: Педагогические науки Дьячкова Наталья Анатольевна. Применение информационных технологий в преподавании биологии на профильном уровне. // Наука через призму времени.-2019.-№3 (24). Свидетельство о публикации. |
Участие в конференциях разного уровня
Год | Наименование | Тема статьи, выступления | Сертификат, удостоверение |
2015 | Международная практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования» | Статья «Организация работы школьного научного общества с одаренными детьми» |
|
2015 | Всероссийская интернет-конференция «Перспективные направления развития ИКТ в образовании» | Доклад «Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» | |
2015 | Международная практико-ориентированная онлайн конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники» | | |
2016 | Всероссийский I Августовский сетевой педсовет | http://www.openclass.ru/node/506697 |
|
2016 | Международная практико-ориентированная онлайн конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники» | | |
2016 | Международный практический семинар «Использование электронных образовательных ресурсов на уроке в условиях реализации ФГОС» | «Использование электронных образовательных ресурсов для повышения мотивации и качества знаний учащихся по биологии» |
|
2016 | Всероссийский 16-й Интернет-педсовет Международный образовательный форум. | «Организация работы с одаренными детьми через исследовательскую и проектную деятельность» | Свидетельство публикации |
2016 | Международная дистанционная конференция «Инновации для образования» | |
|
2017 | XVII Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» | «Применение ИКТ и интернет – ресурсов на уроках биологии, как средство повышения качества образования» |
|
2017 | Международная научная конференция «Современные технологии в изучении биоразнообразия и интродукции растений» | Участник |
|
2018 | Всероссийский семинар «Технология анализа современного урока (ФГОС ОО)» | Участник |
|
2018 | Всероссийская конференция «Организация исследовательской и проектной деятельности» | Участник |
|
2018 | XVIII Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» | «Использование средств ИКТ в работе с одаренными детьми при применении проектно-исследовательской технологии» | |
2018 | Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: актуальные вопросы, тенденции, инновации» | «Организация учебной деятельности учащихся с использованием технологий дистанционного обучения». |
|
2018 | Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование – образование для всех» | «Применение интерактивных дидактических игр на уроках биологии для повышения мотивации и качества знаний учащихся с ОВЗ» |
|
2019 | II Всероссийская научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии как основной ресурс совершенствования профессиональной компетентности педагога» | «Интерактивные упражнения на уроках биологии как средство повышения учебной активности учащихся» |
|
Участие в обучающих вебинарах, круглых столах, конференциях, семинарах
Вебинары
· «Основы работы ЭФУ по биологии издательства «Дрофа», 2015
· «Организация внеурочной проектной деятельности на основе проекта ГлобалЛаб», МИФИ, 2016
· Практико-ориентированная онлайн конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники» Весенняя сессия
· «Облачные сервисы и офисные приложения в работе учителя», «Мега-Талант», 2016
· «Современный урок: требования, технология, анализ», «Мега-Талант», 2017
· «Ораторское мастерство современного педагога», «Мега-Талант», 2017
· «Как научить учиться: социально-эмоциональное обучение», «Фоксфорд, 2017
· «Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся» 2017
· «Современные образовательные технологии в школе», «Мега-Талант», 2017
· «Электронно-образовательные ресурсы издательства «Росучебник», 2017
· «Компьютерная графика и дизайн в образовательном процессе», «Мега-Талант», 2017
· «Проектная и исследовательская деятельность в природе весной», «Дрофа», 2018
· «Трудные вопросы раздела «Человек и его здоровье» Физиология пищеварения», «Легион», 2018
· «Трудные вопросы раздела «Человек и его здоровье» Нервная система», «Легион», 2018
· «Решение задач по генетике (линии заданий 6, 28)», «Легион», 2018
· «ЕГЭ по биологии: основные трудности», «Росучебник», 2018
· «ЕГЭ по биологии: где логика?», «Росучебник», 2018
· «Готовимся к ЕГЭ по биологии. Часть 2. Задания с рисунком», «Росучебник», 2018
· «Готовимся к ЕГЭ. Часть 4. Задания линии 26», «Росучебник», 2018
· «Новые взгляды на эволюцию в свете находок последних лет», «Росучебник», 2018
· «Современные педагогические методики», «Фоксфорд», 2018
· «Профориентация в старшей школе», «Росучебник», 2018
· «ЭФУ и ЭОР- универсальные цифровые инструменты для конструирования современного урока в 5-11 классах», «Росучебник», 2018
· «ИКТ в образовании: инструменты и сценарии», «Росучебник», 2018
· «Освоение информационных технологий в образовании на базе цифровых сервисов LECTA и «ЯКласс», «Росучебник», 2018
· «Электронные образовательные ресурсы в цифровой школе: основы создания авторского контента», «Росучебник», 2018
· «Проблемные вопросы ЕГЭ по биологии. Наследственность и изменчивость», «Росучебник» 2018
· «Дистанционное обучение и проектная деятельность, 2018
· «ЕГЭ 2019. Биология. Разбор демоверсий», «Росучебник», 2019
· «ЕГЭ по биологии - 2019. Часть 3. Клеточная теория», «Росучебник» 2019
Круглые столы
· «Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективные внедрения» Фоксфорд, 2017
· «Образование: новые технологии, новые возможности» Фоксфорд, 2017
· «Технологическое образование в школе: фактор социально-экономического развития страны» в рамках международного форума «Город образования», «Росучебник» 2018
Конференции
· Онлайн конференция «Развитие информационной образовательной
среды и научно-техническое творчество
в современной школе», Образовательная программа Intel «Обучение для будущего», 2015 г.
· Практико-ориентированная онлайн конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники», Образовательная программа Intel «Обучение для будущего», 2015 г.
· III международная дистанционная практико-ориентированная конференция «Инновации для образования», Образовательная программа Intel «Обучение для будущего», 2016 г.
· «Организация исследовательской и проектной деятельности. Как обеспечить выполнение индивидуального проекта всеми учащимися за счет времени учебного плана», «Экстерн», 2018
Семинары:
· «Технология анализа современного урока (ФГОС ОО), «Открытое образование» 2018
· Методический семинар «Цифровые образовательные сервисы LECTA и электронная форма учебника как инструменты организации современного урока», «Росучебник» 2019
Сборник дидактических материалов Электронные учебные материалы как средство повышения учебной активности и качества знаний, обучающихся восьмого класса на уроках биологии.
Автор методической разработки: Дьячкова Наталья Анатольевна,
учитель биологии МБОУ Верхнесоленовская СОШ, учитель высшей категории, [email protected] - скачать
Открытый урок "Среда обитания организмов"- скачать
Открытый урок -исследование "Цветок - орган семенного размножения" - скачать
Открытый урок "Кожа: шедевр инженерной мысли" - скачать
Доклад на педагогический совет МБОУ Верхнесоленовская СОШ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дьячкова Наталья Анатольевна - скачать
Методическая система Дьячковой Н.А., учителя биологии высшей категории МБОУ Верхнесоленовская СОШ
ОПЫТ РАБОТЫ «Использование современных педагогических технологий на уроках биологии как средства активного усвоения знаний» - скачать
Программа профессионального самообразования учителя биологии
Тема самообразования: «Использование современных педагогических технологий на уроках биологии как средства активного усвоения знаний». - скачать
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального саморазвития на оды - скачать
Программа курса внеурочной деятельности «Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся по биологии» для 5-7 классов - скачать
Программа Развитие исследовательских компетенций учащихся в НОУ «Исток» - скачать
Проект инклюзивного образования «Создание инклюзивной среды для реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении» - скачать
Элективный курс «Экологический мониторинг территории малой Родины» - скачать
Программа индивидуальной работы с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми. - скачать
Индивидуальная программа работы с одаренными детьми - скачать
Программа внеурочной деятельности "Сердце в ладонях" - скачать