Личная страница Дьячковой Н.А.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнесолёновская средняя общеобразовательная школа

им. Кожемякина М.С.

Личная страница Дьячковой Н.А.

 

 

  Дьячкова Наталья Анатольевна

 

    Направление:  научно-исследовательская деятельность. НОУ «Исток»

    Образование:  высшее

    Категория: высшая

    Должность:   учитель биологии и изобразительного искусства

    Личный сайт:  http://dya4ckova.blogspot.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Печатные публикации:

2015-2016 уч.г

2016-2017 уч.г. 

 2017-2018 уч.г.  

2018-2019 уч.г.    

 Международная практическая конференция

«Актуальные проблемы современного образования»,

2015 г.

 

Журнал «Вопросы интернет образоваия»

№138, 2017 г.

 

 Журнал «Практические советы учителю» №9 2017 г. Методический журнал ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. Урок-викторина по биологии «Путешествие от цветка до плода», 5 класс

 

 Материалы XVIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании», 2018 г.

 

 Журнал «Вопросы интернет образоваия» №136, 2016 г.

 

 Журнал «Все для классного руководителя!»

№9 (57) 2016 г.

Издательская группа «Основа»

Разработка классного часа для 6-8-х классов

«Хлеб-это святое…» с применением

 интерактивных технологий.

 

 Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: актуальные вопросы, тенденции, инновации», 2018 г.

  

 Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование – образование для всех», 2019 г.

 

 

 

 Материалы XVII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании», 2017 г.

 

 

 Журнал «Биологии. Все для учителя!» №1 (97) 2019 г. Издательская группа «Основа» Открытый урок биологии «Дыхание – дар жизни», 8 класс (с презентацией).

     

 Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» в рамках конкурса «Лучший преподаватель 2019». Статья «Использование сервисов Web -2,0 при обучении биологии».

 

 

     

 Международный научный журнал «Наука через призму времени» №3 (24) 2019 Рубрика: Педагогические науки Дьячкова Наталья Анатольевна. Применение информационных технологий в преподавании биологии на профильном уровне. // Наука через призму времени.-2019.-№3 (24). Свидетельство о публикации.

 

 Участие в конференциях разного уровня

    

Год

 Наименование

Тема статьи, выступления

 Сертификат, удостоверение

 2015

Международная практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования»

Статья «Организация работы школьного научного общества с одаренными детьми»

2015

Всероссийская интернет-конференция «Перспективные направления развития ИКТ в образовании»

 

Доклад «Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся»

 

2015

Международная практико-ориентированная онлайн конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники»

 

2016

Всероссийский I Августовский сетевой педсовет

 

http://www.openclass.ru/node/506697

2016

Международная практико-ориентированная онлайн конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники»

 

 2016

Международный практический семинар «Использование электронных  образовательных ресурсов на уроке в условиях реализации ФГОС»

«Использование электронных образовательных ресурсов для повышения мотивации и качества знаний  учащихся по биологии»

2016

Всероссийский 16-й Интернет-педсовет Международный образовательный форум.

«Организация работы с одаренными детьми через исследовательскую и проектную деятельность»

Свидетельство публикации

2016

Международная дистанционная конференция «Инновации для образования»

 

2017

XVII Южно-Российская межрегиональная

научно-практическая конференция-выставка

«Информационные технологии в образовании»

«Применение ИКТ и интернет – ресурсов на уроках биологии, как средство повышения качества образования»

2017

Международная научная конференция «Современные технологии в изучении биоразнообразия и интродукции растений»

Участник

2018

Всероссийский семинар «Технология анализа современного урока (ФГОС ОО)»

Участник

2018

Всероссийская конференция «Организация исследовательской и проектной деятельности»

Участник

2018

XVIII Южно-Российская межрегиональная

научно-практическая конференция-выставка

«Информационные технологии в образовании»

«Использование средств ИКТ в работе с одаренными детьми при применении проектно-исследовательской технологии»

 

2018

Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: актуальные вопросы, тенденции, инновации»

«Организация учебной деятельности учащихся с использованием технологий дистанционного обучения».

2018

Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование – образование для всех»

«Применение интерактивных дидактических игр на уроках биологии  для повышения мотивации и качества знаний учащихся с ОВЗ»

2019

II Всероссийская  научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии как основной ресурс совершенствования профессиональной компетентности педагога»

«Интерактивные упражнения на уроках биологии как средство повышения учебной активности учащихся»

 

Участие в обучающих вебинарах, круглых столах, конференциях, семинарах

 

Вебинары

·         «Основы работы ЭФУ по биологии издательства «Дрофа», 2015

·        «Организация  внеурочной проектной деятельности на основе проекта ГлобалЛаб», МИФИ, 2016

·        Практико-ориентированная онлайн конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники» Весенняя сессия 

·        «Облачные сервисы и офисные приложения в работе учителя», «Мега-Талант», 2016

·        «Современный урок: требования, технология, анализ», «Мега-Талант», 2017

·        «Ораторское мастерство современного педагога», «Мега-Талант», 2017

·        «Как научить учиться: социально-эмоциональное обучение», «Фоксфорд, 2017

·        «Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся» 2017

·        «Современные образовательные технологии в школе», «Мега-Талант», 2017

·        «Электронно-образовательные ресурсы издательства «Росучебник», 2017

·        «Компьютерная графика и дизайн в образовательном процессе», «Мега-Талант», 2017

·        «Проектная и исследовательская деятельность в природе весной», «Дрофа», 2018

·        «Трудные вопросы раздела «Человек и его здоровье» Физиология пищеварения», «Легион», 2018

·        «Трудные вопросы раздела «Человек и его здоровье» Нервная система», «Легион», 2018

·        «Решение задач по генетике (линии заданий 6, 28)», «Легион», 2018

·        «ЕГЭ по биологии: основные трудности», «Росучебник», 2018

·        «ЕГЭ по биологии: где логика?», «Росучебник», 2018

·        «Готовимся к ЕГЭ по биологии. Часть 2. Задания с рисунком», «Росучебник», 2018

·        «Готовимся к ЕГЭ. Часть 4. Задания линии 26», «Росучебник», 2018

·        «Новые взгляды на эволюцию в свете находок последних лет», «Росучебник», 2018

·        «Современные педагогические методики», «Фоксфорд», 2018

·        «Профориентация в старшей школе», «Росучебник», 2018

·        «ЭФУ и ЭОР- универсальные цифровые инструменты для конструирования современного урока в 5-11 классах», «Росучебник», 2018

·        «ИКТ в образовании: инструменты и сценарии», «Росучебник», 2018

·        «Освоение информационных технологий в образовании на базе цифровых сервисов LECTA и «ЯКласс», «Росучебник», 2018

·        «Электронные образовательные ресурсы в цифровой школе: основы создания авторского контента», «Росучебник», 2018

·        «Проблемные вопросы ЕГЭ по биологии. Наследственность и изменчивость», «Росучебник» 2018

·        «Дистанционное обучение и проектная деятельность, 2018

·        «ЕГЭ 2019. Биология. Разбор демоверсий», «Росучебник», 2019

·        «ЕГЭ по биологии - 2019. Часть 3. Клеточная теория», «Росучебник» 2019

Круглые столы

·        «Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективные внедрения» Фоксфорд, 2017

·        «Образование: новые технологии, новые возможности» Фоксфорд, 2017

·        «Технологическое образование в школе: фактор социально-экономического развития страны» в рамках международного форума «Город образования», «Росучебник» 2018

Конференции

·        Онлайн конференция «Развитие информационной образовательной
среды и научно-техническое творчество
в современной школе»,  Образовательная  программа Intel «Обучение  для будущего», 2015 г.

·        Практико-ориентированная онлайн конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники»,  Образовательная  программа Intel «Обучение  для будущего», 2015 г.

·        III международная дистанционная практико-ориентированная конференция «Инновации для образования», Образовательная  программа Intel «Обучение  для будущего», 2016 г.

·         «Организация исследовательской и проектной деятельности. Как обеспечить выполнение индивидуального проекта всеми учащимися за счет времени учебного плана», «Экстерн», 2018

Семинары:

·   «Технология анализа современного урока (ФГОС ОО), «Открытое образование» 2018

·   Методический семинар «Цифровые образовательные сервисы LECTA и электронная форма учебника как инструменты организации современного урока», «Росучебник» 2019

 

Сборник дидактических материалов Электронные учебные материалы как средство повышения учебной активности и качества знаний, обучающихся восьмого класса на уроках биологии.

Автор методической разработки: Дьячкова Наталья Анатольевна,

учитель биологии МБОУ Верхнесоленовская СОШ, учитель высшей категории, natalya.dya4ckova@mail.ru  - скачать 

 

Доклад на педагогический совет МБОУ Верхнесоленовская СОШ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дьячкова Наталья Анатольевна - скачать 

 

Методическая система Дьячковой Н.А., учителя биологии высшей категории МБОУ Верхнесоленовская СОШ

ОПЫТ РАБОТЫ «Использование современных педагогических технологий на уроках биологии как средства активного усвоения знаний» - скачать 

 

Программа профессионального самообразования учителя биологии

Тема самообразования: «Использование современных педагогических технологий на уроках биологии как средства активного усвоения знаний». - скачать 

 

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального саморазвития на 2015 – 2020 годы - скачать 

 

Программа курса внеурочной деятельности «Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся по биологии» для 5-7 классов - скачать 

 

Программа Развитие исследовательских компетенций учащихся в НОУ «Исток» - скачать 

 

Проект инклюзивного образования «Создание инклюзивной среды для реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении» - скачать 

 

Элективный курс «Экологический мониторинг территории малой Родины» - скачать

  

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.03.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»