Руководитель:
Смаилова Шейде Муртазаевна,
учитель русского языка и литературы
Список учителей гуманитарного цикла.
№п | Ф. И. О. | Образование | Общий пед.стаж\в данной школе | Катего рия\Разряд | В каких классах и что ведет? |
1 | Белоусова Валентина Константиновна | высшее | 47\45 | I | 11 кл.- русский язык, лит-ра. |
2 | Бухвал Елена Анатольевна | высшее | 16\16 | I | 6А, 6Б,7,8Б,9,10,11- английский язык |
3 | Веренич Лариса Анатольевна | высшее | 27\27 | - | 3,4А, 4Б,5,8А- английский язык |
4 | Карташова Наталья Федоровна | высшее | 35\34 | II | 8Б,9 -русский язык, литература, |
5 | Смаилова Шейде Муртазаевна | высшее | 19\19 | - | 7, 8А, 10, 11 –русский язык, литература, МХК |
6 | Парусимова Галина Владимировна | высшее | 9/9 | - | 5 –русский язык, литература |
7 | Ткаченко Ольга Борисовна | среднее | 15 | - | 5-8 музыка |
8 | Оджа Любовь Николаевна | высшее | 7/7 | II | 6А, 6Б-русский язык, лит-ра |
9 | Беловолова Юлия Николаевна | высшее | 10 | - | 5,6А,6Б,7,8А,8Б – история, обществознание |
10 | Болдырева Татьяна Викторовна | высшее | 3/3 | - | 9,10,11 – история, обществознание |
Методическая тема школы:
«Совершенствование содержания и технологий образования учащихся».
Проблема, над которой работает МО учителей гуманитарного цикла:
«Повышение качества образования через внедрение новейших педагогических технологий».
Цели:
· Продолжить изучение материала по проблеме внедрения современных технологий в образовательном процессе;
· Повышать качество знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно – ориентированного подходов и современных педагогических технологий;
· Продолжить использование ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла;
· Повышать мотивацию к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий, предметных недель, олимпиад;
· Продолжить работу по изучению и внедрению новых технологий с учетом личностно-ориентированного подхода к уч-ся.
· Повышать профессиональное мастерство педагогов.
Задачи:
· Совершенствовать уровень теоретических и практических знаний педагогов по проблеме внедрения современных педагогических технологий в образовательном процессе.
· Продолжить работу по повышению профессионального уровня педагогов в преподавании гуманитарных дисциплин через апробацию и внедрение современных подходов к применению информационных технологий в области гуманитарных наук, введение метода проекта в образовательную деятельность.
· Продолжить работу по созданию банка программно-методических средств для использования компьютерной техники в учебном процессе ( электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам гуманитарного цикла, справочники, энциклопедии и т.д.)
· Продолжить работу по совершенствованию форм внеклассной деятельности по предметам гуманитарного цикла.
· Использование творческой работы с одаренными детьми на уроке и вне урока.
Темы самообразования членов методического объединения.
№ | Учитель | Тема самообразования |
1 | Белоусова Валентина Константиновна | Активизация мыслительной деятельности уч – ся на уроке как одно из средств развития самостоятельности уч – ся и повышения качества знаний. |
2 | Веренич Лариса Анатольевна | Роль индивидуальных особенностей уч – ся при обучении иноязычному общению. |
3 | Парусимова Галина Владимировна | |
4 | Карташова Наталья Федоровна | Ролевые игры на уроках литературы как одно из средств развития творческих способностей уч – ся. |
5 | Смаилова Шейде Муртазаевна | Работа над формированием орфографической зоркости |
6 | Бухвал Елена Анатольевна | Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка. |
7 | Оджа Любовь Николаевна | Использование метода проекта на уроках литературы. |
8 | Беловолова Юлия Николаевна | |
9 | Болдырева Татьяна Викторовна | |
Педагоги в своей работе используют следующие формы:
· Групповые формы работы ( Болдырева Т.В.)
· Работа в парах ( Белоусова В.К., Смаилова Ш.М., Карташова Н.Ф., Парусимова Г.В.)
· Проблемные методы (Карташова Н.Ф., Смаилова Ш.М.)
· Технология сотрудничества ( Веренич Л.А., Бухвал Е.А.)
· Дифференцированный и индивидуальный подход (Белоусова В.К.)
План МО гуманитарного цикла