Обычная
версия сайта
 Размер шрифта: Шрифт: Межсимвольный интервал: Межстрочный интервал: Цветовая схема: Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнесолёновская средняя общеобразовательная школа

им. Кожемякина М.С.

МО учителей гуманитарного цикла

 

 

    

Руководитель: 

Смаилова Шейде Муртазаевна,

учитель русского языка и литературы

 

  

Список учителей гуманитарного цикла.

 

 

№п

Ф. И. О.

Образование

Общий   пед.стаж\в данной школе    

Катего

рия\Разряд

В каких классах и что ведет?

1

Белоусова Валентина Константиновна

высшее

47\45

I 

 11 кл.-

русский язык, лит-ра.

2

Бухвал Елена Анатольевна

высшее

16\16

I

 6А, 6Б,7,8Б,9,10,11-

английский язык

3

Веренич Лариса Анатольевна

высшее

27\27

-

3,4А, 4Б,5,8А-

английский язык

4

Карташова Наталья Федоровна

высшее

35\34

II

  8Б,9 -русский язык, литература,

5

Смаилова Шейде Муртазаевна

высшее

19\19

-

7, 8А, 10, 11 –русский язык, литература, МХК

6

Парусимова Галина Владимировна

высшее

9/9

-

5 –русский язык, литература

7

Ткаченко

 Ольга

Борисовна

среднее

15

-

5-8 музыка

8

 

Оджа Любовь

Николаевна

высшее

7/7

II

6А, 6Б-русский язык, лит-ра

9

 

Беловолова Юлия Николаевна

высшее

10

-

5,6А,6Б,7,8А,8Б – история, обществознание

10

 

Болдырева Татьяна Викторовна

высшее

3/3

-

9,10,11 – история, обществознание

 

Методическая тема школы:

   «Совершенствование содержания и технологий образования учащихся».

 

Проблема, над которой работает МО учителей    гуманитарного цикла:

   «Повышение качества образования через внедрение новейших педагогических технологий».

 

Цели:

·       Продолжить изучение материала по проблеме внедрения современных технологий в образовательном процессе;

·       Повышать качество знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно – ориентированного подходов и современных педагогических технологий;

·       Продолжить использование ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла;

·       Повышать мотивацию к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий, предметных недель, олимпиад;

·       Продолжить работу по изучению и внедрению новых технологий с учетом личностно-ориентированного подхода к уч-ся.

·       Повышать профессиональное мастерство педагогов.

 

Задачи:

·       Совершенствовать уровень теоретических и практических знаний педагогов по проблеме внедрения современных педагогических технологий в образовательном процессе.

·       Продолжить работу по повышению профессионального уровня педагогов в преподавании гуманитарных дисциплин через апробацию и внедрение современных подходов к применению информационных технологий в области гуманитарных наук, введение метода проекта в образовательную деятельность.

·       Продолжить работу по созданию банка программно-методических средств для использования компьютерной техники в учебном процессе ( электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам гуманитарного цикла, справочники, энциклопедии и т.д.)

·       Продолжить работу по совершенствованию форм внеклассной деятельности по предметам гуманитарного цикла.

·       Использование творческой работы с одаренными детьми на уроке и вне урока.

 

Темы самообразования членов методического объединения.

 

 

         Учитель

  Тема самообразования

1

Белоусова Валентина Константиновна

Активизация мыслительной деятельности уч – ся на уроке как одно из средств развития самостоятельности уч – ся и повышения качества знаний.

2

Веренич Лариса Анатольевна

Роль индивидуальных особенностей уч – ся при обучении иноязычному общению.

3

Парусимова Галина Владимировна

 

4

Карташова Наталья Федоровна

Ролевые игры на уроках литературы как одно из средств развития творческих способностей уч – ся.

5

Смаилова Шейде Муртазаевна

Работа над формированием орфографической зоркости

6

Бухвал Елена Анатольевна

Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка.

7

Оджа Любовь Николаевна

Использование метода проекта на уроках литературы.

8

Беловолова Юлия Николаевна

 

9

Болдырева Татьяна Викторовна

 

 

Педагоги в своей работе используют следующие формы:

 

·        Групповые формы работы ( Болдырева Т.В.)

·        Работа в парах ( Белоусова В.К., Смаилова Ш.М., Карташова Н.Ф., Парусимова Г.В.)

·        Проблемные методы (Карташова Н.Ф., Смаилова Ш.М.)

·        Технология сотрудничества (  Веренич Л.А., Бухвал Е.А.)

·        Дифференцированный и индивидуальный подход (Белоусова В.К.)

План МО гуманитарного цикла 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"