Обычная
версия сайта
 Размер шрифта: Шрифт: Межсимвольный интервал: Межстрочный интервал: Цветовая схема: Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнесолёновская средняя общеобразовательная школа

им. Кожемякина М.С.

Отчеты самообследования школы

 

  

Самообследование

Пунктом 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 г №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013 г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»), приказ №136 от 5.02.2017г. «О внесении изменений в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию утвержденные приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г №1324».

Отчет для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций составляется по состоянию на 1 августа текущего года и размещается на официальном сайте организации в сети Интернет не позднее 1 сентября текущего года.

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице.

По состоянию на 1 августа 2019 года

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

293 чел.

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

 115 чел.

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

140 чел.

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

38 чел.

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

 3,6 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

 3,6 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

 65 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

 база 4 балла

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0 %

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

 3 человек/8.3%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

 0человек/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

3человек/12%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

4 человек/22,2%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

282чел. 96  %

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

29 человек/10%

1.19.1

Регионального уровня

29человек/10%

1.19.2

Федерального уровня

 2 человек/0,7%

1.19.3

Международного уровня

 0  человек/ 0   %

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

2 человек/0,7%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

13человек/4,4%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

7 человек/2,4 %

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/0 %

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

   30 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

  22 чел. /73,3%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

  21 человек/70  %

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

  8 человек/  26,7%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

  8 человек/ 26,7 %

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

17 человек/68%

1.29.1

Высшая

 6 человек/20%

1.29.2

Первая

10 чел. /33,3%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.30.1

До 5 лет

 3 чел. /10%

1.30.2

Свыше 30 лет

 1 чел. /3,3%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

  4 чел. / 13,3  %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

  3 человек/ 10 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

30человек/ 100 %

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

32человек/100  %

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

  6 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

  17 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

293человек/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

  6,8 кв. м

 

 


 

 

АНАЛИЗ

образовательной деятельности

педагогического коллектива МБОУ Верхнесоленовская СОШ

в 2017-20182004в 20032004 г.ен до  учебном году

и задачи на новый 2018-2019 учебный год.

1. Общие сведения

Государственное бюджетное образовательное учреждение Верхнесоленовская средняя общеобразовательная школа. Лицензия на образовательную деятельность выдана Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 11 февраля 2015 года; регистрационный номер 4322. Срок действия лицензии бессрочный.   Свидетельство о Государственной аккредитации   от 28 января 2016 года, регистрационный номер 2902, ИНН 6106004415.

Директор МБОУ Верхнесоленовская СОШ  – Вандюк Ольга Григорьевна. Проектная мощность школы – 350 учащихся. На протяжении ряда лет школа решает стратегические вопросы, направленные на создание адаптивной модели современного образовательного учреждения, удовлетворяющего потребности и возможности обучения детей.

Социальный паспорт МБОУ Верхнесоленовская СОШ

на 2017- 2018 учебный год

1

Категория

Кол-во

 

Учащиеся школы

293

 

Классов

19

 

Девочек

132

 

Мальчиков

161

 

Дети, не имеющие гражданства

2

 

Неполных семей

36

 

Дети из неполных семей

63

 

Многодетных семей

43

 

Детей из многодетных семей

89

 

Детей-инвалидов

4

 

Детей с ОВЗ

4

 

Детей-сирот

нет

 

Детей с девиантным поведением

нет

 

Детей «группы риска»

0

 

Детей состоящих на учете КДН

0

 

Детей состоящих на учете ПДН

0

 

Детей состоящих на внутришкольном учете

0

 

Неблагополучных семей

5

 

Малообеспеченных семей(детей)

128

 

Детей из неблагополучных семей

10

 

Детей, проживающих с отчимами

0

 

Детей, проживающих с мачехами

0

 

Детей, проживающих с сожителями родителей

0

 

Всего родителей

207

2

Уровень образования родителей

 

 

Высшее

50

 

Среднее специальное

43

 

Среднее

60

 

Неполное среднее

40

3

Социальное положение родителей

 

 

Интеллигенция

47

 

Служащие

40

 

Рабочие

65

 

Прочие (фермеры, предприниматели, арендаторы и т.д.)

10

 

Безработные

45

4

Национальный состав школы

 

 

Русские

254

 

Корейцы

3

 

Армяне

4

 

Турки

16

 

Украинцы

0

 

Дагестанцы

3

 

Азербаджанцы

0

 

Татары

11

 

Таджики

2

 

Динамический анализ численности уч-ся за последние годы показывает, что на начало учебного года произошло уменьшение числа учащихся на 3,3%, по сравнению с прошлым годом. В течение года количественный состав обучающихся не изменился: прибыло-6 и выбыло-6

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

276

261

268

272

294

287

303

293

 

 

 

 

 Полная весрия документа - скачать

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"